Возврат товара и денежных средств
В случае частичной или полного аннулирования предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара или Заказа возвращается только на расчетный счет Покупателя, который Покупатель обязан указать в соответствующем заявлении. Приказ Минфина России от 23 сентября 2015 г. №148н о внесении изменения в правила указания информации в платежных поручениях на перечисление налогов, сборов и иных платежей.
В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Покупателю стоимость предоплаченного Покупателем Заказа и доставки в полном объеме в случае получения от Курьерской службы подтверждения утраты Заказа и доставки на склад Продавца или до передачи Заказа в Курьерскую службу.
После передачи заказа в курьерскую службу отмена заказа не влечет возврат стоимости доставки. Так же может быть удержана сумма необходимая на обратную доставку предоплаченного Товара.
Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 14 рабочих дней с момента предоставления заполненного заявления.
Возврат денежных средств осуществляется банковским переводом. Зачисление денежных средств на расчетный счет Покупателя происходит в течение 5 (пяти) рабочих дней.
При оплате Заказа с помощью банковской карты на Сайте возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой произведена оплата.
Возврат Товара надлежащего качества
Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, которым утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 19.09.2015 N 994, от 27.05.2016 N 471, от 22.06.2016 N 568)
Возврат Товара ненадлежащего качества
Претензии к Товару принимаются в течение 14 календарных дней с момента получения заказа.
Товар ненадлежащего качества - это товар, содержащий недостатки. Недостаток товара - это несоответствие его обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям Соглашения, или целям, для которых Товар такого рода обычно используется. Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции к Заказу, чем подтверждает полную комплектность и отсутствие претензий к количеству и внешнему виду товара. После получения Товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются (согласно п.5.10).
Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, Покупатель вправе воспользоваться положениями статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей).